Создавая образ нашей концепции, мы вдохновились историей района Раменки. Название этой местности произошло от слова «Раменье», означающее густой и дремучий лес. Образ такого леса мы увидели в пластичной композиции нашего фасадного решения, основным элементов которого является оболочка из белых сетчатых «стволов».

В белых стволах прорезаются оконные элементы теплого медного оттенка, напоминающие березовые чечевички, расположенные, на первый взгляд, хаотично,
но не лишенные функциональной
и геометрической закономерности.

В целом, мы хотели создать полупрозрачный фасад, подчеркнув наше видение современного образовательного учреждения – как открытого
к новым знаниям и окружающему миру пространства.


f.buro
2024

фасады частной школы

[ sportus ]
Создавая образ нашей концепции, мы вдохновились историей района Раменки. Название этой местности произошло от слова «Раменье», означающее густой
и дремучий лес. Образ такого леса мы увидели
в пластичной композиции нашего фасадного решения, основным элементов которого является оболочка из белых сетчатых «стволов».

В белых стволах прорезаются оконные элементы теплого медного оттенка, напоминающие березовые чечевички, расположенные, на первый взгляд, хаотично,
но не лишенные функциональной и геометрической закономерности.

В целом, мы хотели создать полупрозрачный фасад, подчеркнув наше видение современного образовательного учреждения – как открытого к новым знаниям
и окружающему миру пространства.


f.buro
2024
Создавая образ нашей концепции, мы вдохновились историей района Раменки. Название этой местности произошло от слова «Раменье», означающее густой и дремучий лес.
Образ такого леса мы увидели в пластичной композиции нашего фасадного решения, основным элементов которого является оболочка из белых сетчатых «стволов».

В белых стволах прорезаются оконные элементы теплого медного оттенка, напоминающие березовые чечевички, расположенные, на первый взгляд, хаотично, но не лишенные функциональной и геометрической закономерности.

В целом, мы хотели создать полупрозрачный фасад, подчеркнув наше видение современного образовательного учреждения – как открытого к новым знаниям и окружающему миру пространства.


f.buro
2024
Создавая образ нашей концепции, мы вдохновились историей района Раменки. Название этой местности произошло от слова «Раменье», означающее густой и дремучий лес. Образ такого леса мы увидели
в пластичной композиции нашего фасадного решения, основным элементов которого является оболочка из белых сетчатых «стволов».

В белых стволах прорезаются оконные элементы теплого медного оттенка, напоминающие березовые чечевички, расположенные,
на первый взгляд, хаотично, но не лишенные функциональной
и геометрической закономерности.

В целом, мы хотели создать полупрозрачный фасад, подчеркнув наше видение современного образовательного учреждения – как открытого
к новым знаниям и окружающему миру пространства.


f.buro
2024
Создавая образ нашей концепции, мы вдохновились историей района Раменки. Название этой местности произошло от слова «Раменье», означающее густой
и дремучий лес. Образ такого леса мы увидели
в пластичной композиции нашего фасадного решения, основным элементов которого является оболочка из белых сетчатых «стволов».

В белых стволах прорезаются оконные элементы теплого медного оттенка, напоминающие березовые чечевички, расположенные, на первый взгляд, хаотично,
но не лишенные функциональной и геометрической закономерности.

В целом, мы хотели создать полупрозрачный фасад, подчеркнув наше видение современного образовательного учреждения – как открытого к новым знаниям и окружающему миру пространства.


f.buro
2024